dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ермаченко Наталья Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Измоденова Валерия Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-27T11:44:10Z |
|
dc.date.available |
2019-03-27T11:44:10Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150352 |
|
dc.description.abstract |
Исследование тревожности, как отмечают многие ученые, является значимой темой, которая лежит в основе целого ряда психологических трудностей. Определение уровня тревожности у студентов снижает обращения в психологическую службу, и способствую формированию благоприятного климата в коллективе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
уровень тревожности |
ru_RU |
dc.title |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
197-201 |
|