Kazan Federal University Digital Repository

Содержательная модель формирования ноксологических компетенций педагогов в информационно-образовательной среде вуза

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Каюмова Лейсан Рафисовна
dc.contributor.author Закирова Венера Гильмхановна
dc.contributor.author Власова Вера Константиновна
dc.date.accessioned 2019-03-11T07:27:26Z
dc.date.available 2019-03-11T07:27:26Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Каюмова Л.Р. Содержательная модель формирования ноксологических компетенций педагогов в информационно-образовательной среде вуза / Л.Р.Каюмова, В.Г. Закирова, В.К. Власова // Казанский педагогический журнал. - 2019. - № 1. - С. 89-93.
dc.identifier.issn 16885
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150043
dc.description.abstract Процессы модернизации общества, сопровождаемые формированием новых сфер деятельности и взаимоотношений, интенсификацией информатизации, технологизацией производства и др., становятся причиной насыщения жизни общества рисками. В этих условиях одной из важнейших задач образования становится рискоориентированная (ноксологическая) подготовка будущего поколения. Реализация данной цели возможно при условии формирования ноксологических компетенций педагога. В статье предложена модель формирования ноксологических компетенций педагога в информационно-образовательной среде вуза с применением имитационных технологий и с учетом рискосодержащей среды современной школы.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Казанский педагогический журнал
dc.rights открытый доступ
dc.subject ноксологические компетенции педагога
dc.subject информационно-образовательная среда вуза
dc.subject подготовка педагога.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Содержательная модель формирования ноксологических компетенций педагогов в информационно-образовательной среде вуза
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 89-93
dc.relation.ispartofseries-issue 1 (132)
dc.pub-id 195047


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics