dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дерюгин Павел Петрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лебединцева Любовь Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Цзинь Цзюнькай |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ши И |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шиляева Анна Сергевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-04T12:04:47Z |
|
dc.date.available |
2019-03-04T12:04:47Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149919 |
|
dc.description.abstract |
Настоящая статья посвящена анализу опыта эмпирического социологического исследования сетевой диагностики ценностей предпринимательства, проведенного среди российских и китайских молодых предпринимателей. Основная цель статьи заключается в представлении результатов исследования и обсуждения полученных результатов как с содержательной, так и с методической стороны. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Китай: история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
ценности предпринимательства |
ru_RU |
dc.subject |
ценности как универсальный и уникальный объект диагностики |
ru_RU |
dc.subject |
терминальные и инструментальные ценности молодых предпринимателей |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительный анализ ценностей молодых российских и китайских предпринимателей |
ru_RU |
dc.title |
ЦЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПОДХОДЫ К СЕТЕВОЙ ДИАГНОСТИКЕ
(ПО МАТЕРИАЛАМ ЭМПИРИЧЕСКОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316.454.5 |
|
dc.description.pages |
121-126 |
|