Электронный архив

ПРЕПОДАВАНИЕ ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ В РАМКАХ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ НА ПРИМЕРЕ КНИГИ "ЗНАКОМСТВО С БРИТАНСКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лю Хуэйцзюнь ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-04T11:56:42Z
dc.date.available 2019-03-04T11:56:42Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149915
dc.description.abstract Обращение к формальному логическому мышлению в процессе перевода художественных текстов является обоснованным, способным справиться с когнитивными барьерами в процессе преподавания данного предмета. Доказывает, что художественный текст также является порождением формального логического мышления, иной раз подчеркивая, что обучение переводу художественных текстов должно выстраиваться вокруг представления о формальной логике. Данное понятие включает в себя повторение, замену, отсылки и параллелизм. Выделение, интерпретация и воссоздание художественного текста также неразрывно связаны с формальной логикой, которая должна стать отправной точкой в преподавании перевода. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject формальная логика ru_RU
dc.subject понятийная структура ru_RU
dc.subject художественный текст ru_RU
dc.subject преподавание перевода ru_RU
dc.title ПРЕПОДАВАНИЕ ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ В РАМКАХ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ НА ПРИМЕРЕ КНИГИ "ЗНАКОМСТВО С БРИТАНСКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.022
dc.description.pages 219-225


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика