Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Спиридонова Лариса Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Фэн Тяньюй | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-04T09:43:03Z | |
dc.date.available | 2019-03-04T09:43:03Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149894 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается национально-культурная компонента в составе речевых этикетных формул китайского языка. При работе с иностранной аудиторией на начальном этапе изучения языка необходима отработка речевых навыков при знакомстве, приветствии, приглашении, просьбе, отказе, комплименте и пр. На примере данного лексического материала даны практические рекомендации использования и сопутствующего комментария на занятиях. В ходе анализа обращается внимание на наиболее востребованные и частотные речевые модели, структурно-смысловые элементы, которые позволяют сформировать как коммуникативные навыки, так и представления об особенностях менталитета китайского народа. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | речевые формулы | ru_RU |
dc.subject | национально-культурная специфика | ru_RU |
dc.subject | обучение китайскому языку | ru_RU |
dc.subject | стилистические возможности языка | ru_RU |
dc.title | РЕЧЕВЫЕ ЭТИКЕТНЫЕ ФОРМУЛЫ В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ: НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.581.11 | |
dc.description.pages | 326-331 |