Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салогуб Яна Леонидовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-04T09:33:15Z | |
dc.date.available | 2019-03-04T09:33:15Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149893 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается один из важнейших факторов влияния на внешнюю политику Российской империи - строительство Транссибирской железнодорожной магистрали. Проблемы, связанные с направлением прокладки путей, подтолкнули Россию к территориальным приобретениям в Маньчжурии и заложили основы формирования узла противоречий в международных отношениях конца XIX века, получившего название "Маньчжурский вопрос". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | Транссибирская магистраль | ru_RU |
dc.subject | Китайская восточная железная дорога | ru_RU |
dc.subject | незамерзающий порт | ru_RU |
dc.subject | Порт-Артур | ru_RU |
dc.subject | Квантунская область | ru_RU |
dc.subject | Маньчжурский вопрос | ru_RU |
dc.title | РОССИЙСКОЕ ПРИСУТСТВИЕ В МАНЬЧЖУРИИ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ (КОНЕЦ XIX - НАЧАЛО ХХ ВВ.) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 94 (100-87) + 94(470)"19/20" | |
dc.description.pages | 284-292 |