dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салогуб Яна Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-04T09:33:15Z |
|
dc.date.available |
2019-03-04T09:33:15Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149893 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается один из важнейших факторов влияния на внешнюю политику Российской империи - строительство Транссибирской железнодорожной магистрали. Проблемы, связанные с направлением прокладки путей, подтолкнули Россию к территориальным приобретениям в Маньчжурии и заложили основы формирования узла противоречий в международных отношениях конца XIX века, получившего название "Маньчжурский вопрос". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Китай: история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
Транссибирская магистраль |
ru_RU |
dc.subject |
Китайская восточная железная дорога |
ru_RU |
dc.subject |
незамерзающий порт |
ru_RU |
dc.subject |
Порт-Артур |
ru_RU |
dc.subject |
Квантунская область |
ru_RU |
dc.subject |
Маньчжурский вопрос |
ru_RU |
dc.title |
РОССИЙСКОЕ ПРИСУТСТВИЕ В МАНЬЧЖУРИИ:
ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ (КОНЕЦ XIX - НАЧАЛО ХХ ВВ.) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
94 (100-87) + 94(470)"19/20" |
|
dc.description.pages |
284-292 |
|