Электронный архив

ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СОТОВЫХ МЕДИА НА ПРЕПОДАВАНИЕ РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УНИВЕРСИТЕТЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ли Сыюань ru_RU
dc.contributor.author Мирзева Лейсан Рифхатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-04T09:11:35Z
dc.date.available 2019-03-04T09:11:35Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149884
dc.description.abstract Появление и популяризация сотовых телефонов отразились на нашем образе жизни, труда и обучения, одновременно бросив вызов и открыв новые горизонты в преподавании английского языка в университете. Сотовые телефоны имеют немало преимуществ: разнообразие материала, многофункциональность, быстрый и удобный обмен информацией, интерактивность, которые можно полноценно внедрять в преподавание разговорного английского языка. Однако, как и любое явление, данный метод обучения имеет и отрицательную сторону, а необдуманное использование может повлечь за собой негативные последствия. Из этого следует, что нам необходимо оценивать трезво и использовать в преподавании сотовые медиа, задавая определенное направление в преподавании иностранный языков. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject сотовые медиа ru_RU
dc.subject преподавание разговорного английского языка в университете ru_RU
dc.subject диалектический анализ ru_RU
dc.title ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СОТОВЫХ МЕДИА НА ПРЕПОДАВАНИЕ РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УНИВЕРСИТЕТЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.022
dc.description.pages 211-214


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика