Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ли Сыюань | ru_RU |
dc.contributor.author | Мирзева Лейсан Рифхатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-04T09:11:35Z | |
dc.date.available | 2019-03-04T09:11:35Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149884 | |
dc.description.abstract | Появление и популяризация сотовых телефонов отразились на нашем образе жизни, труда и обучения, одновременно бросив вызов и открыв новые горизонты в преподавании английского языка в университете. Сотовые телефоны имеют немало преимуществ: разнообразие материала, многофункциональность, быстрый и удобный обмен информацией, интерактивность, которые можно полноценно внедрять в преподавание разговорного английского языка. Однако, как и любое явление, данный метод обучения имеет и отрицательную сторону, а необдуманное использование может повлечь за собой негативные последствия. Из этого следует, что нам необходимо оценивать трезво и использовать в преподавании сотовые медиа, задавая определенное направление в преподавании иностранный языков. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | сотовые медиа | ru_RU |
dc.subject | преподавание разговорного английского языка в университете | ru_RU |
dc.subject | диалектический анализ | ru_RU |
dc.title | ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СОТОВЫХ МЕДИА НА ПРЕПОДАВАНИЕ РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УНИВЕРСИТЕТЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.022 | |
dc.description.pages | 211-214 |