dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ли Сыюань |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мирзева Лейсан Рифхатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-04T09:11:35Z |
|
dc.date.available |
2019-03-04T09:11:35Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149884 |
|
dc.description.abstract |
Появление и популяризация сотовых телефонов отразились на нашем образе жизни, труда и обучения, одновременно бросив вызов и открыв новые горизонты в преподавании английского языка в университете. Сотовые телефоны имеют немало преимуществ: разнообразие материала, многофункциональность, быстрый и удобный обмен информацией, интерактивность, которые можно полноценно внедрять в преподавание разговорного английского языка. Однако, как и любое явление, данный метод обучения имеет и отрицательную сторону, а необдуманное использование может повлечь за собой негативные последствия. Из этого следует, что нам необходимо оценивать трезво и использовать в преподавании сотовые медиа, задавая определенное направление в преподавании иностранный языков. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Китай: история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
сотовые медиа |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание разговорного английского языка в университете |
ru_RU |
dc.subject |
диалектический анализ |
ru_RU |
dc.title |
ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ
СОТОВЫХ МЕДИА НА ПРЕПОДАВАНИЕ РАЗГОВОРНОГО
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УНИВЕРСИТЕТЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.022 |
|
dc.description.pages |
211-214 |
|