Kazan Federal University Digital Repository

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ XXI В.

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Аликберова Альфия Рафисовна ru_RU
dc.contributor.author Каримова Луиза Каюмовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-04T09:03:26Z
dc.date.available 2019-03-04T09:03:26Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149880
dc.description.abstract Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возросшими требованиями к качеству преподавания иностранных языков, в том числе и китайского, необходимостью применять в образовательном процессе современные, интерактивные технологии и методики преподавания. Целью статьи является изучить новый формат обучения посредством виртуальной реальности и МООС, спроецировать его на обучение иностранным языкам, в том числе китайскому языку. Ведущими подходами к исследованию данной проблемы являются системно-структурный подход и сравнительно-сопоставительный анализ. Основным результатом исследования является выявление положительных и отрицательных факторов применения виртуальной реальности и электронно-образовательных ресурсов в образовательном процессе, в том числе при обучении иностранным языкам. В ходе исследования также была рассмотрена вероятность применения МООС и технологии виртуальной реальности в обучении китайскому языку. Материалы статьи могут быть полезными для преподавателей и методистов, используемых в своей работе инновационные методы обучения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject виртуальная реальность ru_RU
dc.subject 3D модель ru_RU
dc.subject интерактивные формы ru_RU
dc.subject современные технологии ru_RU
dc.subject китайский язык ru_RU
dc.subject МООС ru_RU
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ XXI В. ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.026+811.58
dc.description.pages 12-18


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account