Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Аликберова Альфия Рафисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Каримова Луиза Каюмовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-04T09:03:26Z | |
dc.date.available | 2019-03-04T09:03:26Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149880 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возросшими требованиями к качеству преподавания иностранных языков, в том числе и китайского, необходимостью применять в образовательном процессе современные, интерактивные технологии и методики преподавания. Целью статьи является изучить новый формат обучения посредством виртуальной реальности и МООС, спроецировать его на обучение иностранным языкам, в том числе китайскому языку. Ведущими подходами к исследованию данной проблемы являются системно-структурный подход и сравнительно-сопоставительный анализ. Основным результатом исследования является выявление положительных и отрицательных факторов применения виртуальной реальности и электронно-образовательных ресурсов в образовательном процессе, в том числе при обучении иностранным языкам. В ходе исследования также была рассмотрена вероятность применения МООС и технологии виртуальной реальности в обучении китайскому языку. Материалы статьи могут быть полезными для преподавателей и методистов, используемых в своей работе инновационные методы обучения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | 3D модель | ru_RU |
dc.subject | интерактивные формы | ru_RU |
dc.subject | современные технологии | ru_RU |
dc.subject | китайский язык | ru_RU |
dc.subject | МООС | ru_RU |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ XXI В. | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026+811.58 | |
dc.description.pages | 12-18 |