Электронный архив

СВЕТСКОЕ КАК СВЯТОЕ В КОНФУЦИАНСКОЙ ТРАДИЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хаймурзина Марина Ахатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-04T08:56:04Z
dc.date.available 2019-03-04T08:56:04Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149878
dc.description.abstract Светский характер конфуцианства определяется особым мировосприятием - имманентной трансцендентностью, согласно которой, Небо (тянь), с одной стороны, трансцендентно, а с другой, - имманентно. Небо присутствует в мире людей в форме морали - гуманности жэнь. Осмысление собственной априорной данности как "небесной", раскрытие жэнь и распространение ее на социум - задачи человека как связующего звена между Небом и Землей. Религиозная связь человека с имманентным Небом-Абсолютом осуществляется посредством религиозных концепций (тянь ли, тянь мин, ли и др.), благодаря которым Небо соотносится с категорией "святости", "сакральности" как "священной (мистической) силы", заслуживающей уважения, благоговения и почитания. В конфуцианстве все мирское имеет сакральное измерение. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject конфуцианство ru_RU
dc.subject имманентная трансцендентность ru_RU
dc.subject Небо-Абсолют ru_RU
dc.subject жэнь ru_RU
dc.subject священное ru_RU
dc.subject сакральное ru_RU
dc.title СВЕТСКОЕ КАК СВЯТОЕ В КОНФУЦИАНСКОЙ ТРАДИЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 299.512
dc.description.pages 373-380


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика