Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хаймурзина Марина Ахатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-04T08:56:04Z | |
dc.date.available | 2019-03-04T08:56:04Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149878 | |
dc.description.abstract | Светский характер конфуцианства определяется особым мировосприятием - имманентной трансцендентностью, согласно которой, Небо (тянь), с одной стороны, трансцендентно, а с другой, - имманентно. Небо присутствует в мире людей в форме морали - гуманности жэнь. Осмысление собственной априорной данности как "небесной", раскрытие жэнь и распространение ее на социум - задачи человека как связующего звена между Небом и Землей. Религиозная связь человека с имманентным Небом-Абсолютом осуществляется посредством религиозных концепций (тянь ли, тянь мин, ли и др.), благодаря которым Небо соотносится с категорией "святости", "сакральности" как "священной (мистической) силы", заслуживающей уважения, благоговения и почитания. В конфуцианстве все мирское имеет сакральное измерение. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | конфуцианство | ru_RU |
dc.subject | имманентная трансцендентность | ru_RU |
dc.subject | Небо-Абсолют | ru_RU |
dc.subject | жэнь | ru_RU |
dc.subject | священное | ru_RU |
dc.subject | сакральное | ru_RU |
dc.title | СВЕТСКОЕ КАК СВЯТОЕ В КОНФУЦИАНСКОЙ ТРАДИЦИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 299.512 | |
dc.description.pages | 373-380 |