Электронный архив

БРЕНД-НЕЙМИНГ: ФОНЕТИЧЕСКОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Урывская Татьяна Александровна ru_RU
dc.contributor.author Билялетдинова Диляра Ренатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-04T08:55:09Z
dc.date.available 2019-03-04T08:55:09Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149877
dc.description.abstract Статья посвящена особенностям фонетического заимствования иностранных торговых марок под влиянием принципов бренд-нейминга. Китай официально открыт миру уже 40 лет, поэтому лексический состав китайского языка меняется. Появляются новые лексические единицы, в том числе и иностранные заимствования. Несмотря на многообразие способов заимствования лексики, такие заимствования - фонетические с семантическим освоением - остаются актуальным и востребованным инструментом нейминга в китайском языке. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject китайский язык ru_RU
dc.subject фонетические заимствования ru_RU
dc.subject семантическое освоение ru_RU
dc.subject названия торговых марок ru_RU
dc.subject бренд-нейминг ru_RU
dc.title БРЕНД-НЕЙМИНГ: ФОНЕТИЧЕСКОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.58
dc.description.pages 368-373


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика