Электронный архив

КАЗАХОЯЗЫЧНЫЕ СМИ В КОНТЕКСТЕ АУДИТОРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Маркабаева Г.Т. ru_RU
dc.contributor.author Жусупова А.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-20T08:36:34Z
dc.date.available 2018-12-20T08:36:34Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147470
dc.description.abstract Медиаисследования необходимы для качественного изучения аудитории СМИ. Такие исследования позволяют, определить отношение телезрителей к телепередаче, оценить дизайн программы, программную сетку канала. Сюда же можно отнести исследование стиля жизни целевых аудиторий, выявление ценностных ориентаций, сегментирование аудитории СМИ. Мы получаем информацию, необходимую для эффективного планирования рекламной кампании, снижения затрат на рекламу. Опираясь на рейтинги каналов (изданий), среди целевой аудитории медиапланеры определяют наиболее эффективный путь достижения внимания этой аудитории. Телекомпании используют данные медиаисследований для формирования цен на эфирное время, а также для убеждения потенциальных рекламодателей в размещении рекламы именно на их канале. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА ru_RU
dc.subject медиаисследования ru_RU
dc.subject информация ru_RU
dc.subject рейтинг ru_RU
dc.subject контент ru_RU
dc.subject аудитория ru_RU
dc.subject журналистика ru_RU
dc.subject цифровые медиа ru_RU
dc.title КАЗАХОЯЗЫЧНЫЕ СМИ В КОНТЕКСТЕ АУДИТОРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070:654.1(574.21)
dc.description.pages 218-228


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика