dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шибут И.П. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Царева А.В |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-20T08:35:26Z |
|
dc.date.available |
2018-12-20T08:35:26Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147469 |
|
dc.description.abstract |
В статье обсуждается актуальная проблема использования мемов в различных сферах деятельности. На примере проектов компаний, представленных на белорусском рынке, анализируются способы использования мемов в коммуникации как инструмента для продвижения и позиционирования. На основе анализа использования мемов в коммуникации даются рекомендации по разработке грамотной стратегии продвижения и позиционирования белорусских компаний. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017
ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА |
ru_RU |
dc.subject |
мем |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-реклама |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория; стратегии продвижения и позиционирования |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕМОВ В КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ НОВЫХ МЕДИА: ТВОРЧЕСТВО, ОСНОВАННОЕ НА ЭМОЦИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
007 |
|
dc.description.pages |
168-179 |
|