Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахмадалиев Акмал Уринбаевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-14T08:12:23Z | |
dc.date.available | 2018-12-14T08:12:23Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147441 | |
dc.description.abstract | Основой целью профессионального образования является подготовка квалифицированного специалиста, способного к эффективной профессиональной работе по специальности и конкурентного на рынке труда. С целью повышения качества подготовки специалиста, активизации познавательной деятельности студентов, раскрытия творческого потенциала, организации учебного процесса с высоким уровнем самостоятельности преподаватели применяют в работе следующие образовательные технологии: личностно-ориентированные обучение, проблемное обучение, тестовые формы контроля знаний, блочно-модульное обучение, метод проектов, кейс-метод, кредитно-модульная система оценки, обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение, проведение бинарного урока, дистанционное обучение. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. | ru_RU |
dc.subject | методика | ru_RU |
dc.subject | педагогическая технология | ru_RU |
dc.subject | профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | личностно-ориентированные обучение | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | тестовые формы контроля знаний | ru_RU |
dc.subject | блочно-модульное обучение | ru_RU |
dc.subject | метод проектов | ru_RU |
dc.subject | кейс-метод | ru_RU |
dc.subject | кредитно-модульная система оценки | ru_RU |
dc.subject | творческая деятельность учащихся | ru_RU |
dc.subject | социально-экономические условия | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | образовательная модель | ru_RU |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013.8 | |
dc.description.pages | 3-9 |