Kazan Federal University Digital Repository

ИГРОФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ КОЛЛЕКТИВА РЕДАКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЕДИАЦЕНТРА МАРГУ)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Душина Е.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-12T10:56:33Z
dc.date.available 2018-12-12T10:56:33Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147416
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию феномена игрофикации в процессе организации деятельности пресс-центра и обучения его сотрудников. Рассмотрены особенности гейм- психологии, профильные понятия и направления, которые оценены сквозь призму реальной практики коллектива медиацентра Марийского государственного университета. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА ru_RU
dc.subject геймификация ru_RU
dc.subject интернет-СМИ ru_RU
dc.subject редакция ru_RU
dc.subject студенческий медиацентр ru_RU
dc.subject пресс-центр ru_RU
dc.title ИГРОФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ КОЛЛЕКТИВА РЕДАКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЕДИАЦЕНТРА МАРГУ) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 004.023
dc.description.pages 324-331


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account