Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Душина Е.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-12T10:56:33Z | |
dc.date.available | 2018-12-12T10:56:33Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147416 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию феномена игрофикации в процессе организации деятельности пресс-центра и обучения его сотрудников. Рассмотрены особенности гейм- психологии, профильные понятия и направления, которые оценены сквозь призму реальной практики коллектива медиацентра Марийского государственного университета. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | интернет-СМИ | ru_RU |
dc.subject | редакция | ru_RU |
dc.subject | студенческий медиацентр | ru_RU |
dc.subject | пресс-центр | ru_RU |
dc.title | ИГРОФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ КОЛЛЕКТИВА РЕДАКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЕДИАЦЕНТРА МАРГУ) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 004.023 | |
dc.description.pages | 324-331 |