dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Душина Е.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-12T10:56:33Z |
|
dc.date.available |
2018-12-12T10:56:33Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147416 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию феномена игрофикации в процессе организации деятельности пресс-центра и обучения его сотрудников. Рассмотрены особенности гейм- психологии, профильные понятия и направления, которые оценены сквозь призму реальной практики коллектива медиацентра Марийского государственного университета. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017
ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
редакция |
ru_RU |
dc.subject |
студенческий медиацентр |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-центр |
ru_RU |
dc.title |
ИГРОФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ КОЛЛЕКТИВА РЕДАКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЕДИАЦЕНТРА МАРГУ) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
004.023 |
|
dc.description.pages |
324-331 |
|