dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Костиков В.Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-12T08:25:29Z |
|
dc.date.available |
2018-12-12T08:25:29Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147399 |
|
dc.description.abstract |
Развитие брендов спорта в глобальных масштабах возможно обеспечить за счёт единства участников этого процесса, посредством объединения профессиональных и коммуникативных усилий на всех уровнях - от спортивных школ до международных спортивных федераций. Высокую степень информированности аудитории в этом плане создают медиакоммуникации и социально ориентированные проекты маркетинга. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017
ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг в спорте |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые и массовые коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ
В РАЗВИТИИ БРЕНДИНГА В СПОРТЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
187-195 |
|