Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Еремеева Алина Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Салихова Наиля Рустамовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T13:45:08Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T13:45:08Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147378 | |
dc.description.abstract | Внутренняя мотивация любой деятельности является важным фактором ее эффективности и психологического здоровья человека. Одним из механизмов ее влияния могут выступать психические состояния. В пилотажном исследовании при сравнении контрастных по своей мотивации образовательных ситуаций в университете обнаружены различия в описании студентами своих психических состояний, а именно эмоциональных, интеллектуальных, волевых и психофизиологических. Ситуации внутренней мотивации, когда человек сам автономно инициирует свою активность, чаще связываются с положительными психическими состояниями радости, воодушевления, гордости, увлеченности и уверенности. При отсутствии автономии в инициации и контроле своей активности чаще возникают отрицательные состояния гнева, подавленности, вины, стыда и рассеянности. Состояния страха и тревоги в одинаковой степени встречаются при разных типах мотивации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) | ru_RU |
dc.subject | психическое состояние | ru_RU |
dc.subject | внутренняя мотивация | ru_RU |
dc.subject | автономность | ru_RU |
dc.subject | самодетерминация | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.title | СРАВНЕНИЕ ОПИСАНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕОБЛАДАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ МОТИВАЦИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 48-52 |