Электронный архив

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Квасова Юлия Александровна ru_RU
dc.contributor.author Позова Гульнара Ринатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-11T13:42:33Z
dc.date.available 2018-12-11T13:42:33Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147377
dc.description.abstract В статье приводятся результаты экспериментального изучения психолого-педагогических условий формирования саморегуляции поведения у подростков. В качестве экспериментального воздействия выступил цикл коррекционно-развивающих занятий по развитию и формированию саморегуляции поведения подростков. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject планирование ru_RU
dc.subject программирование ru_RU
dc.subject самостоятельность ru_RU
dc.subject оценивание результатов ru_RU
dc.subject моделирование ru_RU
dc.subject гибкость поведения ru_RU
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 57-61


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика