Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Квасова Юлия Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Позова Гульнара Ринатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T13:42:33Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T13:42:33Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147377 | |
dc.description.abstract | В статье приводятся результаты экспериментального изучения психолого-педагогических условий формирования саморегуляции поведения у подростков. В качестве экспериментального воздействия выступил цикл коррекционно-развивающих занятий по развитию и формированию саморегуляции поведения подростков. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | планирование | ru_RU |
dc.subject | программирование | ru_RU |
dc.subject | самостоятельность | ru_RU |
dc.subject | оценивание результатов | ru_RU |
dc.subject | моделирование | ru_RU |
dc.subject | гибкость поведения | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 57-61 |