dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шаяхметова Лейла Ахметовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T13:27:28Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T13:27:28Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147373 |
|
dc.description.abstract |
Статья содержит результаты исследования влияния познавательных психических состояний на продуктивность познавательной деятельности. Доказана актуальность проблемы познавательных состояний в психологии, приведены основные теоретические положения. В результате проведённого исследования были выявлены закономерности переживания ведущих познавательных состояний и эффективности выполнения логических, творческих и мнемических задач. Также представлены данные частотного и сравнительного анализа познавательных состояний в разрезах этапа актуализации, устойчивости, уровня сложности решаемых студентами задач. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) |
ru_RU |
dc.subject |
Статья содержит результаты исследования влияния познавательных психических состояний на продуктивность познавательной деятельности Доказана актуальность проблемы познавательных состояний в психологии |
ru_RU |
dc.subject |
приведены основные теоретические положения В результате проведённого исследования были выявлены закономерности переживания ведущих познавательных состояний и эффективности выполнения логических |
ru_RU |
dc.subject |
творческих и мнемических задач Также представлены данные частотного и сравнительного анализа познавательных состояний в разрезах этапа актуализации |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивости |
ru_RU |
dc.subject |
уровня сложности решаемых студентами задач |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ РАЗЛИЧНОГО ТИПА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
111-117 |
|