Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чернов Альберт Валентинович | ru_RU |
dc.contributor.author | Юсупов Марк Геннадьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T13:21:58Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T13:21:58Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147370 | |
dc.description.abstract | В работе представлены результаты исследования познавательных состояний, возникающих в обыденных (репетиции, обсуждения) и напряженных (концертное выступление, демонстрации) ситуациях творческой деятельности студентов. В качестве испытуемых выступили студенты Казанского театрального училища и участники Хоровой Капеллы КФУ. Установлено, что познавательные состояния в творческой деятельности студентов театрального училища играют второстепенную роль, а на первый план выходят эмоциональные, волевые и функциональные состояния. У участников хорового коллектива установлена следующая специфика: в напряженной ситуации чаще испытываются состояния тревоги, настроя и воодушевления, а в ситуации репетиции - более широкая палитра состояний, в том числе, и познавательных: заинтересованность, вдохновение и др. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) | ru_RU |
dc.subject | познавательное состояние | ru_RU |
dc.subject | творческая деятельность | ru_RU |
dc.subject | заинтересованность | ru_RU |
dc.subject | репетиция | ru_RU |
dc.subject | выступление | ru_RU |
dc.title | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 97-101 |