dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина.Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T13:04:55Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T13:04:55Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147366 |
|
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ структуры взаимосвязей между характеристиками мотивации учебной деятельности, познавательными состояниями и эмоциями в ситуации неподготовленности студентов к экзаменационным испытаниям и в ситуации их подготовленности. Описаны механизмы, стабилизирующие положительный эмоциональный настрой в ситуации готовности к экзамену и негативный эмоциональный настрой в ситуации неготовности. Выявлены причины, способствующие стремлению студентов сдавать экзамены в назначенный срок. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный аспект переживаний |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
экзамен |
ru_RU |
dc.title |
СТРУКТУРА ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МОТИВАЦИОННОГО,
ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО АСПЕКТОВ
ПЕРЕЖИВАНИЙ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
36-41 |
|