Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиуллина Марина.Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Халфиева Алиса Рамилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T13:04:55Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T13:04:55Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147366 | |
dc.description.abstract | В статье проводится анализ структуры взаимосвязей между характеристиками мотивации учебной деятельности, познавательными состояниями и эмоциями в ситуации неподготовленности студентов к экзаменационным испытаниям и в ситуации их подготовленности. Описаны механизмы, стабилизирующие положительный эмоциональный настрой в ситуации готовности к экзамену и негативный эмоциональный настрой в ситуации неготовности. Выявлены причины, способствующие стремлению студентов сдавать экзамены в назначенный срок. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) | ru_RU |
dc.subject | мотивация учебной деятельности | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный аспект переживаний | ru_RU |
dc.subject | познавательные состояния | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | экзамен | ru_RU |
dc.title | СТРУКТУРА ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МОТИВАЦИОННОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО АСПЕКТОВ ПЕРЕЖИВАНИЙ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 36-41 |