Электронный архив

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИЕЙ НА ДИНАМИКУ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халфиева Алиса Рамилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-11T13:03:44Z
dc.date.available 2018-12-11T13:03:44Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147365
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования динамики познавательных состояний в ходе учебного занятия и их взаимосвязи с мотивацией студентов гуманитарных направлений в возрасте 19-22 лет. Исследование проводилось на практических занятиях, сопровождающихся высокой познавательной активностью. Были выделены следующие познавательные состояния как заинтересованность, сосредоточенность, рефлексия, умственное напряжение, рассеянность. Результаты анализа данных показал, что чем выше мотив творческой самореализации в ходе всего практического занятия, тем чаще студенты испытывают состояние рефлексии. Полученные в ходе исследования данные могут быть использованы преподавателями для увеличения мотивации студентов во время учебных занятий. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject мотивация учебной деятельности ru_RU
dc.subject самомотивация ru_RU
dc.subject познавательные состояния ru_RU
dc.subject динамика ru_RU
dc.subject учебный процесс ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИЕЙ НА ДИНАМИКУ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 87-91


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика