Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халфиева Алиса Рамилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T13:03:44Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T13:03:44Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147365 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования динамики познавательных состояний в ходе учебного занятия и их взаимосвязи с мотивацией студентов гуманитарных направлений в возрасте 19-22 лет. Исследование проводилось на практических занятиях, сопровождающихся высокой познавательной активностью. Были выделены следующие познавательные состояния как заинтересованность, сосредоточенность, рефлексия, умственное напряжение, рассеянность. Результаты анализа данных показал, что чем выше мотив творческой самореализации в ходе всего практического занятия, тем чаще студенты испытывают состояние рефлексии. Полученные в ходе исследования данные могут быть использованы преподавателями для увеличения мотивации студентов во время учебных занятий. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | мотивация учебной деятельности | ru_RU |
dc.subject | самомотивация | ru_RU |
dc.subject | познавательные состояния | ru_RU |
dc.subject | динамика | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИЕЙ НА ДИНАМИКУ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 87-91 |