Kazan Federal University Digital Repository

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИЕЙ НА ДИНАМИКУ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халфиева Алиса Рамилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-11T13:03:44Z
dc.date.available 2018-12-11T13:03:44Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147365
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования динамики познавательных состояний в ходе учебного занятия и их взаимосвязи с мотивацией студентов гуманитарных направлений в возрасте 19-22 лет. Исследование проводилось на практических занятиях, сопровождающихся высокой познавательной активностью. Были выделены следующие познавательные состояния как заинтересованность, сосредоточенность, рефлексия, умственное напряжение, рассеянность. Результаты анализа данных показал, что чем выше мотив творческой самореализации в ходе всего практического занятия, тем чаще студенты испытывают состояние рефлексии. Полученные в ходе исследования данные могут быть использованы преподавателями для увеличения мотивации студентов во время учебных занятий. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject мотивация учебной деятельности ru_RU
dc.subject самомотивация ru_RU
dc.subject познавательные состояния ru_RU
dc.subject динамика ru_RU
dc.subject учебный процесс ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИЕЙ НА ДИНАМИКУ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 87-91


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics