dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабиров Тимур Наилевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T12:24:43Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T12:24:43Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147362 |
|
dc.description.abstract |
Мы исследовали влияние образовательных систем Западного мира, которые недавно переняли в России и Китае, на переживание учебной деятельности российских и китайских подростков. Переживание является характеристикой внутреннего плана учебной ситуации и позволяет "изнутри" заглянуть во внутренний мир подростков во время учебной деятельности [1]. Сравнение характеристик переживания учебной деятельности двух различных культур позволяет выявить латентные тенденции влияния образования на внутренний мир подростков. Цель исследования: изучить показатели переживания учебной деятельности российских и китайских подростков на уроках в течение учебного дня. Нами проводилось исследование переживания учебной деятельности в течение учебного дня (понедельник) во время первого, третьего и пятого уроков. На каждом из уроков проводилось исследование в начале, середине и конце занятия. Сравнительный анализ показателей переживания учебной деятельности российских и китайских подростков показал, что различия заключаются в том, что китайские школьники имеют в
среднем более высокие показатели, чем российские школьники. Для китайских школьников учебная деятельность имеет развивающий эффект, включенность в учебную деятельность подростков высокая. Для российских школьников учебная деятельность имеет скорее деструктивный характер для развития их внутреннего мира. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) |
ru_RU |
dc.subject |
переживание |
ru_RU |
dc.subject |
сознание |
ru_RU |
dc.subject |
пространственно-временные и информационно-энергетические характеристики переживания |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
Россия |
ru_RU |
dc.subject |
Китай |
ru_RU |
dc.title |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕЖИВАНИЯ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ ПОДРОСТКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
81-87 |
|