Электронный архив

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕЖИВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ ПОДРОСТКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сабиров Тимур Наилевич ru_RU
dc.contributor.author Фахрутдинова Лилия Раифовна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-11T12:24:43Z
dc.date.available 2018-12-11T12:24:43Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147362
dc.description.abstract Мы исследовали влияние образовательных систем Западного мира, которые недавно переняли в России и Китае, на переживание учебной деятельности российских и китайских подростков. Переживание является характеристикой внутреннего плана учебной ситуации и позволяет "изнутри" заглянуть во внутренний мир подростков во время учебной деятельности [1]. Сравнение характеристик переживания учебной деятельности двух различных культур позволяет выявить латентные тенденции влияния образования на внутренний мир подростков. Цель исследования: изучить показатели переживания учебной деятельности российских и китайских подростков на уроках в течение учебного дня. Нами проводилось исследование переживания учебной деятельности в течение учебного дня (понедельник) во время первого, третьего и пятого уроков. На каждом из уроков проводилось исследование в начале, середине и конце занятия. Сравнительный анализ показателей переживания учебной деятельности российских и китайских подростков показал, что различия заключаются в том, что китайские школьники имеют в среднем более высокие показатели, чем российские школьники. Для китайских школьников учебная деятельность имеет развивающий эффект, включенность в учебную деятельность подростков высокая. Для российских школьников учебная деятельность имеет скорее деструктивный характер для развития их внутреннего мира. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) ru_RU
dc.subject переживание ru_RU
dc.subject сознание ru_RU
dc.subject пространственно-временные и информационно-энергетические характеристики переживания ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject подростки ru_RU
dc.subject Россия ru_RU
dc.subject Китай ru_RU
dc.title СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕЖИВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ ПОДРОСТКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 81-87


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика