Электронный архив

ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕФЛЕКСИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чернов Альберт Валентинович ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-11T12:23:02Z
dc.date.available 2018-12-11T12:23:02Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147361
dc.description.abstract В статье выявлена роль рефлексивных процессов в ментальной регуляции познавательных состояний в ходе учебной деятельности студентов. В ходе исследования были использованы как оригинальные методики диагностики рефлексивных процессов, так и анкета познавательных состояний, предложенная М.Г. Юсуповым. Выявлена специфика взаимосвязи типичных для учебной деятельности состояний сосредоточенности и заинтересованности с рефлексивными процессами личности. Установлено, что высокорефлексивные студенты реже испытывают мечтательное состояние, и, в то же время, чаще находятся в состоянии умственного напряжения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) ru_RU
dc.subject рефлексия ru_RU
dc.subject познавательное состояние ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject заинтересованность ru_RU
dc.title ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕФЛЕКСИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 92-97


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика