Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чернов Альберт Валентинович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T12:23:02Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T12:23:02Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147361 | |
dc.description.abstract | В статье выявлена роль рефлексивных процессов в ментальной регуляции познавательных состояний в ходе учебной деятельности студентов. В ходе исследования были использованы как оригинальные методики диагностики рефлексивных процессов, так и анкета познавательных состояний, предложенная М.Г. Юсуповым. Выявлена специфика взаимосвязи типичных для учебной деятельности состояний сосредоточенности и заинтересованности с рефлексивными процессами личности. Установлено, что высокорефлексивные студенты реже испытывают мечтательное состояние, и, в то же время, чаще находятся в состоянии умственного напряжения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | познавательное состояние | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | заинтересованность | ru_RU |
dc.title | ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕФЛЕКСИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 92-97 |