dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T12:23:02Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T12:23:02Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147361 |
|
dc.description.abstract |
В статье выявлена роль рефлексивных процессов в ментальной регуляции познавательных состояний в ходе учебной деятельности студентов. В ходе исследования были использованы как оригинальные методики диагностики рефлексивных процессов, так и анкета познавательных состояний, предложенная М.Г. Юсуповым. Выявлена специфика взаимосвязи типичных для учебной деятельности состояний сосредоточенности и заинтересованности с рефлексивными процессами личности. Установлено, что высокорефлексивные студенты реже испытывают мечтательное состояние, и, в то же время, чаще находятся в состоянии умственного напряжения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
заинтересованность |
ru_RU |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕФЛЕКСИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
92-97 |
|