Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиуллина Марина Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T12:20:03Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T12:20:03Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147360 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема успешной сдачи экзаменов в разных условиях. Сравнивается структура взаимосвязи между познавательными состояниями, показателями учебной мотивации и характеристиками рефлексивности в контексте двух ситуаций. Первая ситуация - когда студенты не готовы ответить на вопросы экзаменационного билета, вторая - когда они готовы к сдаче экзамена. Анализ полученных данных показал, что для улучшения качества ответов в разных ситуациях необходимы разные способы настраивания студентов на прохождение экзаменационных испытаний. Было показано, что развитие навыка рефлексии внутреннего мира (мыслей, чувств, образов) увеличивает шанс сдачи экзамена у студентов даже в ситуации, когда они не чувствуют себя подготовленными. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | познавательное состояние | ru_RU |
dc.subject | мотивация учебной деятельности | ru_RU |
dc.subject | экзамен | ru_RU |
dc.title | ЗНАЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИИ В СТРУКТУРЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И МОТИВАЦИОННОГО АСПЕКТА ПЕРЕЖИВАНИЙ СИТУАЦИИ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА У СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 30-35 |