Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Громова Ч.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Хайрутдинова Р.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шаесламова Г.Д. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T11:27:33Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T11:27:33Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147352 | |
dc.description.abstract | Эта статья представляет собой анализ предварительных результатов исследования по изучению практик и культурных убеждений учителя в мультикультурном классе. Практики являются важной, но малоизученной составляющей работы учителя. Еще меньше исследований сосредоточено на практиках работы учителя с детьми мигрантов. Целью данной статьи является описание практик, которыми пользуются учителя начальных классов в России при обучении и воспитании детей мигрантов. Сбор эмпирического материала осуществлялся при помощи качественного метода (интервью). В интервью приняли участие педагоги начальных классов. Результаты исследования показывают, что учителя, в основном, вынуждены использовать индивидуальную работу для языковой и академической поддержки детей мигрантов. Достаточно распространенной является практика проведения мероприятий с этнокультурным компонентом, в том числе включение в учебные программы культуры страны ребенка-мигранта. Исследование послужит базой для дальнейшего изучения взаимосвязи между культурными убеждениями и практиками учителей. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. | ru_RU |
dc.subject | дети мигрантов | ru_RU |
dc.subject | мультикультурные компетенции | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | образовательные практики | ru_RU |
dc.title | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.06 | |
dc.description.pages | 21-28 |