Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шустова И.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T11:25:35Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T11:25:35Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147351 | |
dc.description.abstract | В статье показана позиция педагога воспитателя в профессиональной деятельности через целостное единство его как профессионала, и как человека, личности. Личность педагога не является статичным образованием, она находится в постоянном самоопределении и саморазвитии с личным взглядом на жизнь, на будущее. Всю глубину личностного в себе педагог проявляет в процессе взаимодействия с детьми, в возникающей детско-взрослой общности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. | ru_RU |
dc.subject | Воспитание | ru_RU |
dc.subject | педагог как воспитатель | ru_RU |
dc.subject | воспитывающее взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | детско-взрослая общность | ru_RU |
dc.title | ПЕДАГОГ ВОСПИТАТЕЛЬ КАК ЛИЧНОСТЬ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.5 | |
dc.description.pages | 78-80 |