dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шустова И.Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T11:25:35Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T11:25:35Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147351 |
|
dc.description.abstract |
В статье показана позиция педагога воспитателя в профессиональной деятельности через целостное единство его как профессионала, и как человека, личности. Личность педагога не является статичным образованием, она находится в постоянном самоопределении и саморазвитии с личным взглядом на жизнь, на будущее. Всю глубину личностного в себе педагог проявляет в процессе взаимодействия с детьми, в возникающей детско-взрослой общности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. |
ru_RU |
dc.subject |
Воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
педагог как воспитатель |
ru_RU |
dc.subject |
воспитывающее взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
детско-взрослая общность |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГ ВОСПИТАТЕЛЬ КАК ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.5 |
|
dc.description.pages |
78-80 |
|