Электронный архив

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Салехова Л.Л. ru_RU
dc.contributor.author Спиридонова Н.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-11T11:21:56Z
dc.date.available 2018-12-11T11:21:56Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147349
dc.description.abstract В статье изложены результаты теоретического исследования по определению педагогических условий развития математической речи учащихся основной школы в процессе билингального обучения. Практическое значение результатов заключается в решении проблемы выбора средств и методов обучения, способствующих качественному усвоению обучающимися-билингвами предметного содержания школьной математики, что проявляется в понимании и умении использовать полученные знания в процессе речемыслительной деятельности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. ru_RU
dc.subject билингвальное обучение математике ru_RU
dc.subject дети-билингвы ru_RU
dc.subject математическая речь ru_RU
dc.subject математический язык ru_RU
dc.subject понимание ru_RU
dc.subject понятие ru_RU
dc.subject язык обучения ru_RU
dc.title РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.031.1: 81'246.2 (571.56)
dc.description.pages 68-77


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика