Электронный архив

ИДЕИ Я. КОРЧАКА В ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Политова В.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-11T11:20:22Z
dc.date.available 2018-12-11T11:20:22Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147348
dc.description.abstract Освоение идей Я. Корчака наиболее интенсивно реализуется в дополнительном образовании детей, ибо его своеобразие связано, прежде всего, с гуманистической направленностью. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования формирует в ребенке положительную "Я-концепцию", создает ситуацию выбора и успеха. Позиция педагога дополнительного образования предполагает смену функционально ролевых отношений на подлинно гуманистические, ориентированные на самоценность ребенка, его защищенное детство ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. ru_RU
dc.subject гуманизация ru_RU
dc.subject воспитательное пространство учреждения дополнительного образования ru_RU
dc.subject педагог дополнительного образования детей ru_RU
dc.title ИДЕИ Я. КОРЧАКА В ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ. ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 52-55


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика