Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Политова В.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T11:20:22Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T11:20:22Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147348 | |
dc.description.abstract | Освоение идей Я. Корчака наиболее интенсивно реализуется в дополнительном образовании детей, ибо его своеобразие связано, прежде всего, с гуманистической направленностью. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования формирует в ребенке положительную "Я-концепцию", создает ситуацию выбора и успеха. Позиция педагога дополнительного образования предполагает смену функционально ролевых отношений на подлинно гуманистические, ориентированные на самоценность ребенка, его защищенное детство | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. | ru_RU |
dc.subject | гуманизация | ru_RU |
dc.subject | воспитательное пространство учреждения дополнительного образования | ru_RU |
dc.subject | педагог дополнительного образования детей | ru_RU |
dc.title | ИДЕИ Я. КОРЧАКА В ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ. | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 52-55 |