Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каримова Л.Ш. | ru_RU |
dc.contributor.author | Парфилова Г.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T11:18:47Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T11:18:47Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147347 | |
dc.description.abstract | Социальный интеллект - относительно новое понятие для социальной психологии, которое находится в процессе развития, уточнения верификации. Учитывая особенности профессиональной деятельности педагога-психолога, а так же предъявляемые к ней требования, социальный интеллект можно рассматривать как необходимое основание успешности осуществления его профессиональной деятельности. Особую значимость приобретает, создание педагогических условий формирования социального интеллекта как профессионально значимого качества в подготовке будущих педагогов-психологов. Цель данной статьи - экспериментально проверить эффективность разработанных педагогических условий формирования социального интеллекта у будущих педагогов-психологов и разработанного на основе них тренинговой программы. Ведущими методами исследования являются педагогический эксперимент, наблюдение, тестирование, беседа и статистические методы обработки результатов исследования. В эксперименте приняли участие 156 студентов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. | ru_RU |
dc.subject | социальный интеллект | ru_RU |
dc.subject | интеллект | ru_RU |
dc.subject | социальная компетентность | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.title | УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 35-45 |