dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каримова Л.Ш. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Парфилова Г.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T11:18:47Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T11:18:47Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147347 |
|
dc.description.abstract |
Социальный интеллект - относительно новое понятие для социальной психологии, которое находится в процессе развития, уточнения верификации. Учитывая особенности профессиональной деятельности педагога-психолога, а так же предъявляемые к ней требования, социальный интеллект можно рассматривать как необходимое основание успешности осуществления его профессиональной деятельности. Особую значимость приобретает, создание педагогических условий формирования социального интеллекта как профессионально значимого качества в подготовке будущих педагогов-психологов. Цель данной статьи - экспериментально проверить эффективность разработанных педагогических условий формирования социального интеллекта у будущих педагогов-психологов и разработанного на основе них тренинговой программы.
Ведущими методами исследования являются педагогический эксперимент, наблюдение, тестирование, беседа и статистические методы обработки результатов исследования. В эксперименте приняли участие 156 студентов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. |
ru_RU |
dc.subject |
социальный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
социальная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.title |
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
35-45 |
|