Kazan Federal University Digital Repository

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Каримова Л.Ш. ru_RU
dc.contributor.author Парфилова Г.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-11T11:18:47Z
dc.date.available 2018-12-11T11:18:47Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147347
dc.description.abstract Социальный интеллект - относительно новое понятие для социальной психологии, которое находится в процессе развития, уточнения верификации. Учитывая особенности профессиональной деятельности педагога-психолога, а так же предъявляемые к ней требования, социальный интеллект можно рассматривать как необходимое основание успешности осуществления его профессиональной деятельности. Особую значимость приобретает, создание педагогических условий формирования социального интеллекта как профессионально значимого качества в подготовке будущих педагогов-психологов. Цель данной статьи - экспериментально проверить эффективность разработанных педагогических условий формирования социального интеллекта у будущих педагогов-психологов и разработанного на основе них тренинговой программы. Ведущими методами исследования являются педагогический эксперимент, наблюдение, тестирование, беседа и статистические методы обработки результатов исследования. В эксперименте приняли участие 156 студентов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. ru_RU
dc.subject социальный интеллект ru_RU
dc.subject интеллект ru_RU
dc.subject социальная компетентность ru_RU
dc.subject педагогические условия ru_RU
dc.title УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 35-45


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account