Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рахимуллина Ф.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Касимова Р.Ш. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T11:15:47Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T11:15:47Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147345 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается значение акмеологической направленности студентов-будущих педагогов в преподавании иностранного языка. Представлены основные структурные компоненты акмеологической направленности и их взаимосвязь. Также приведены пути формирования акмеологической направленности у студентов на занятиях. В статье также описывается роль акмеологического подхода в преподавании иностранного языка. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. | ru_RU |
dc.subject | акмеология | ru_RU |
dc.subject | акмеология образования | ru_RU |
dc.subject | акмеологическая направленность | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетентность | ru_RU |
dc.subject | преподавание | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 56-60 |