Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рахимуллина Ф.Н. ru_RU
dc.contributor.author Касимова Р.Ш. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-11T11:15:47Z
dc.date.available 2018-12-11T11:15:47Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147345
dc.description.abstract В данной статье рассматривается значение акмеологической направленности студентов-будущих педагогов в преподавании иностранного языка. Представлены основные структурные компоненты акмеологической направленности и их взаимосвязь. Также приведены пути формирования акмеологической направленности у студентов на занятиях. В статье также описывается роль акмеологического подхода в преподавании иностранного языка. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. ru_RU
dc.subject акмеология ru_RU
dc.subject акмеология образования ru_RU
dc.subject акмеологическая направленность ru_RU
dc.subject иностранный язык ru_RU
dc.subject коммуникативная компетентность ru_RU
dc.subject преподавание ru_RU
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 56-60


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика