dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рахимуллина Ф.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Касимова Р.Ш. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T11:15:47Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T11:15:47Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147345 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается значение акмеологической направленности студентов-будущих педагогов в преподавании иностранного языка. Представлены основные структурные компоненты акмеологической направленности и их взаимосвязь. Также приведены пути формирования акмеологической направленности у студентов на занятиях. В статье также описывается роль акмеологического подхода в преподавании иностранного языка. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. |
ru_RU |
dc.subject |
акмеология |
ru_RU |
dc.subject |
акмеология образования |
ru_RU |
dc.subject |
акмеологическая направленность |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
56-60 |
|