Электронный архив

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Осипов П.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-11T11:14:32Z
dc.date.available 2018-12-11T11:14:32Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147344
dc.description.abstract В условиях постоянно осуществляемой модернизации российского образования приоритетное внимание уделяется системе дополнительного профессионального образования, повышению квалификации и переподготовке кадров. При этом все возрастающие требования к профессиональной деятельности педагогических работников предъявляются независимо от их возраста, квалификации и стажа. Указанные обстоятельства обусловили появление относительно новой формы повышения квалификации, получившей название педагогической студии. Анализ литературы и практики свидетельствует о том, что эта форма успешно используется в повышении квалификации школьных учителей. Однако её возможности значительно шире. Автор статьи показывает возможности использования студийного обучения в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогов в системе дополнительного профессионального образования. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. ru_RU
dc.subject дополнительное профессиональное образование ru_RU
dc.subject повышение квалификации ru_RU
dc.subject формы обучения ru_RU
dc.subject педагогическая студия ru_RU
dc.subject модерация ru_RU
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 46-52


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика