Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Осипов П.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T11:14:32Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T11:14:32Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147344 | |
dc.description.abstract | В условиях постоянно осуществляемой модернизации российского образования приоритетное внимание уделяется системе дополнительного профессионального образования, повышению квалификации и переподготовке кадров. При этом все возрастающие требования к профессиональной деятельности педагогических работников предъявляются независимо от их возраста, квалификации и стажа. Указанные обстоятельства обусловили появление относительно новой формы повышения квалификации, получившей название педагогической студии. Анализ литературы и практики свидетельствует о том, что эта форма успешно используется в повышении квалификации школьных учителей. Однако её возможности значительно шире. Автор статьи показывает возможности использования студийного обучения в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогов в системе дополнительного профессионального образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. | ru_RU |
dc.subject | дополнительное профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | повышение квалификации | ru_RU |
dc.subject | формы обучения | ru_RU |
dc.subject | педагогическая студия | ru_RU |
dc.subject | модерация | ru_RU |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 46-52 |