dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Осипов П.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T11:14:32Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T11:14:32Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147344 |
|
dc.description.abstract |
В условиях постоянно осуществляемой модернизации российского образования приоритетное внимание уделяется системе дополнительного профессионального образования, повышению квалификации и переподготовке кадров. При этом все возрастающие требования к профессиональной деятельности педагогических работников предъявляются независимо от их возраста, квалификации и стажа. Указанные обстоятельства обусловили появление относительно новой формы повышения квалификации, получившей название педагогической студии. Анализ литературы и практики свидетельствует о том, что эта форма успешно используется в повышении квалификации школьных учителей. Однако её возможности значительно шире. Автор статьи показывает возможности использования студийного обучения в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогов в системе дополнительного профессионального образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая студия |
ru_RU |
dc.subject |
модерация |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
46-52 |
|