dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шаймухаметова Светлана Фанусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-27T09:59:23Z |
|
dc.date.available |
2018-11-27T09:59:23Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146886 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности эмоционального стресса школьников в период подготовки к экзаменам, а также способыкоррекции эмоционального стресса и психофункционального состояния подростков в период подготовки к ОГЭ.Показано, что применение музыкотерапевтических методов в работе с подростками способствуют регуляции психических и эмоциональных состояний и реакций.Музыкотерапия благотворно влияет на состояние тревожности и фрустрации, агрессивности и ригидности подростков. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the features of the emotional stress of pupils in preparation for examinations, as well as methods of correction of emotional stress and psychofunctional state of adolescents in preparation for OGE. It is shown that the use of music therapy methods in working with adolescents contribute to the regulation of mental and emotional states and reactions. Music therapy has a beneficial effect on the state of anxiety and frustration, aggressiveness and rigidity of adolescents. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный стресс |
ru_RU |
dc.subject |
психофункциональное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
emotional stress |
en_US |
dc.subject |
psychofunctional state |
en_US |
dc.subject |
students. |
en_US |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТРЕССА
НА ПСИХОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПОДРОСТКОВ И ПУТИ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE IMPACT OF EMOTIONAL STRESS ON THE PSYCHOFUNCTIONAL CONDITION OF ADOLESCENTS AND THE WAYS OF ITS PREVENTION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
258-262 |
|