Kazan Federal University Digital Repository

ВЫЯВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФОНА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РИСУНОЧНЫХ МЕТОДИК

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Федоренко М.В. ru_RU
dc.contributor.author Набиева Рамзия Ильнуровна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-11-27T09:52:16Z
dc.date.available 2018-11-27T09:52:16Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146881
dc.description.abstract В данной статье рассматривается психическое и эмоциональное состояние детей дошкольного возраста, выявляется уровень их тревожности и беспокойства в семье посредством рисуночных методик "Моя семья" и "Кинетический рисунок семьи". В работе опказано, что взаимоотношения в семье играют важную роль в жизни ребенка. Они влияют на психоэмоциональное состояние детей и их последующее развитие. Хорошая семейная обстановка - это залог психического здоровья ребенка. ru_RU
dc.description.abstract This article examines the mental and emotional state of children of preschool age, identifies their level of anxiety and worry in the family by means of drawing techniques "My Family" and "Kinetic picture of family".In the work it is said that relationships in the family play an important role in the life of the child. They affect the psychoemotional state of children and their subsequent development. A good family environment is the guarantee of a child's mental health. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) ru_RU
dc.subject детская психология ru_RU
dc.subject тревожность ru_RU
dc.subject рисуночная методика ru_RU
dc.subject психоэмоциональное состояние ru_RU
dc.subject child psychology en_US
dc.subject anxiety en_US
dc.subject drawing techniques en_US
dc.subject psych-emotional condition. en_US
dc.title ВЫЯВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФОНА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РИСУНОЧНЫХ МЕТОДИК ru_RU
dc.title.alternative IDENTIFICATION OF ANXIETY AND PSYCHO-EMOTIONAL BACKGROUND OF PRESCHOOL CHILDREN THROUGH DRAWING TECHNIQUES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 234-239


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics