dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Федоренко М.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Набиева Рамзия Ильнуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-27T09:52:16Z |
|
dc.date.available |
2018-11-27T09:52:16Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146881 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается психическое и эмоциональное состояние детей дошкольного возраста, выявляется уровень их тревожности и беспокойства в семье посредством рисуночных методик "Моя семья" и "Кинетический рисунок семьи". В работе опказано, что взаимоотношения в семье играют важную роль в жизни ребенка. Они влияют на психоэмоциональное состояние детей и их последующее развитие. Хорошая семейная обстановка - это залог психического здоровья ребенка. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article examines the mental and emotional state of children of preschool age, identifies their level of anxiety and worry in the family by means of drawing techniques "My Family" and "Kinetic picture of family".In the work it is said that relationships in the family play an important role in the life of the child. They affect the psychoemotional state of children and their subsequent development. A good family environment is the guarantee of a child's mental health. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) |
ru_RU |
dc.subject |
детская психология |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
рисуночная методика |
ru_RU |
dc.subject |
психоэмоциональное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
child psychology |
en_US |
dc.subject |
anxiety |
en_US |
dc.subject |
drawing techniques |
en_US |
dc.subject |
psych-emotional condition. |
en_US |
dc.title |
ВЫЯВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФОНА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РИСУНОЧНЫХ МЕТОДИК |
ru_RU |
dc.title.alternative |
IDENTIFICATION OF ANXIETY AND PSYCHO-EMOTIONAL BACKGROUND OF PRESCHOOL CHILDREN THROUGH DRAWING TECHNIQUES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
234-239 |
|