Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Прохорова Инна Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-27T09:43:10Z | |
dc.date.available | 2018-11-27T09:43:10Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146869 | |
dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость оказания психологической поддержки педагогического персонала вуза; выделены основные стрессогеные факторы и проведена диагностика уровня эмоционального выгорания педагогов.Показано, что сотрудники вуза нуждаются в квалифицированной коррекционной и профилактической помощи, как те у которых синдром сформирован, так и те у которых формируется. В связи с этим неотложного решения требуют проблема психологической поддержки профессионального и личностного саморазвития педагогов. | ru_RU |
dc.description.abstract | Тhe article proves the necessity of psychological support of pedagogical staff of the University; the main factors stressogenic and diagnostics level of emotional burnout of teachers.It is shown that the employees of the university need qualified correctional and preventive care, as those who have the syndrome are formed, and those who are formed. In this regard, the urgent need to solve the problem of psychological support for professional and personal self-development of teachers. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) | ru_RU |
dc.subject | синдром эмоционального выгорания | ru_RU |
dc.subject | педагогический персонал; стрессогеные факторы | ru_RU |
dc.subject | психологическая поддержка | ru_RU |
dc.subject | emotional burnout syndrome and pedagogical staff; stressogen factors | en_US |
dc.subject | psychological support. | en_US |
dc.title | К ВОПРОСУ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ВУЗА | ru_RU |
dc.title.alternative | ON THE EMOTIONAL BURNOUT TEACHING STAFF UNIVERSITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 184-188 |