dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Прохоров А. О. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Михайлова Марина Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-27T09:39:30Z |
|
dc.date.available |
2018-11-27T09:39:30Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146866 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования семантических пространств познавательных состояний, проведенного с помощью анкеты познавательных состояний, ассоциативного эксперимента и субъективного шкалирования. Результаты исследования позволили выявить общую структуру семантических пространств познавательных состояний. Выявлено, что доминирующую роль в "ядерных" образованиях занимает интеллектуальный компонент. Установлено, что познавательные состояния имеют высокую семантическую близость. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article provides the results of a study of the semantic spaces and cognitive condition, conducted with a questionnaire of cognitive states, associative experiment, associative and subjective directional scaling. The results of the study revealed that the semantic space of cognitive condition, have a common structure. A dominant role in the nuclear formations is the intellectual component. Ofthe cognitive condition have a high semantic proximity. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
?ядерные? образования |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
семантическая близость |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive status |
en_US |
dc.subject |
nuclear education |
en_US |
dc.subject |
the intellectual component |
en_US |
dc.subject |
the semantic proximity. |
en_US |
dc.title |
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРОСТРАНСТВА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХСОСТОЯНИЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SEMANTICSPACESOFCOGNITIVESTATES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
157-167 |
|